Мы все одинаковые! Или веселая правда о 20 лет уличной моды.

мы все одинаковые 20 лет уличной моды

К лучшему или к худшему, но мы все очень похожи друг на друга.
Даже тогда, когда нам кажется, что мы очень оригинальны.
Вот это и отметил голландский фотограф Hans Eijkelboom , когда он путешествовал по всему миру и делал фото съемки людей  в их одежде в крупных городах в течение 20 лет.

В результате получилась интереснейшая фото книга, люди двадцать первого века одеваются довольно забавно и одинаково. И поверьте, что если вы одеты вроде бы как в рекламе, то это не всегда красиво.

Фотографии, представленные в коллекции Hans Eijkelboom это как модный перекос, фотограф посетил (предположительно) такие мегаполисы, как Шанхай, Нью-Йорк, Амстердам и Париж. Но мода в одежде, как указывает пресс-релиз, «как правило, не допускает возражений», — как мы сказали бы сейчас.

уличная мода 1995 год

Фланелевая рубаха а-ля Курт Кобейн была в моде в 1995 году.

уличная мода 1997 год

В 1997 году Нью-Йорке ребята, катающиеся на роликах в шортах ввели моду на привязывания рубашки вокруг тела или за шорты. И так стали делать не только в Нью-Йорке, но и по всему миру и делают это и в наше время.

уличная мода 2004 год

2004 год был годом о мужских негабаритных красных курток, все прямо сейчас готовы перелопатить снег с горы Эверест.

уличная мода 2005 год

И 2005 год был годом канадского смокинга, он же стал годом джинсового костюма (через четыре года после Бритни Спирс, заметьте).

уличная мода 2006 год

Но на самом деле, на фотографиях запечатлена одна вещь, которая не меняется с годами: наши человеческие потребности — соответствовать общественным нормам о моде. Хорошо, если нормы диктуют элегантную моду. Например, мы же понимаем, что мода на элегантные часы ( такие как можно приобрести на сайте http://crystalgroup.ua/) это хорошо, что красивые галстуки и дорогие костюмы — это здорово. Но как же ужасно, когда норма диктует вам надеть розовую кофточку или сиреневую рубашку.

«Я думаю, что как ты можешь быть таким наивным, чтобы пойти в магазин, купить одежду, которая якобы показывает вашу индивидуальность и не понимать, что, в то же время, 10 000 мужчин и женщин во всем мире делают и думают это же? » — сказал Hans Eijkelboom в интервью. «Мы покупаем эти вещи, и мы продукт культуры, той в которой мы живем».

А как вы реагируете на человека, если видите, что он одет так же, как одеты вы. Один в один.
Хорошо, что если это на улице или в метро, а если это на званом ужине?

уличная мода 2007 год уличная мода 2013 год

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если вам понравилась этот пост, убедитесь, что вы подписались на мой RSS feed!

Добавить комментарий