Hallmark доказывает что гомофобия вредна для бизнеса

*** Компания "А-техно" предлагает батареи для вашего ноутбука Acer по честной цене. посмотрите все предложения компании на странице http://a-techno.com.ua/cat198/es/brand57/. Доставка по Киеву и Украине.



лесбийская пара в рекламе открыток к Дню Святого Валентина

Компания «Hallmark» занимается продажей открыток к  Дню Святого Валентина около 100 лет . Но в первый раз когда-либо  компания  делает рекламу для праздника в 2015 году с участием очаровательной  лесбийской  межрасовой пары.

Компания «Hallmark», как  отмечает издание Huffington Post, является одной из бесчисленных брендов — в том числе  Honey Maid, Starbucks, Tiffany & Co., Nikon, Marriott  и  Banana Republic  — кто в 2015 году  включила   LGBT-пару  в свою рекламную компанию.   Но, в отличие от роскошных и престижных брендов, таких как «Tiffany», трогательная реклама  Hallmark направлена ​​на широкие  массы; компания с традициями обращается к среднему классу и это  отражает широкие и кардинальные изменения в утверждении ЛГБТ-сообщества.

Кроме того, тот факт, что такие компании, как «Hallmark»  делают продукты,  осматриваясь на ЛГБТ-сообщество, подчеркивает степень, в которой это сообщество влилось в повседневную жизнь,  и стала ценной  аудиторией.

Евгения и Карина являются лишь одной из нескольких пар, показанных в компании «свое сердце на бумаге». На YouTube, их видео получило десятки положительных отзывов, в том числе и  от одного  сотрудник   Hallmark, который выразил свою благодарность за то, компания показала свою поддержку ЛГБТ-сообщества.

«Это делает меня счастливым  и заставляет  гордиться тем, что я сотрудник Hallmark, который также является геем», — написал  Николь Cawlfield   в комментариях, «и кто подталкивает нашу идею расширения любви идентичностей вперед в течение длительного времени. Мое сердце разрывается, мои глаза увлажнены. Спасибо, что поделились своей историей с нами, и вашей любовью  друг с другом».

LGBT Valentin Day

Мощность «розового доллара»:  Больше всего на свете, эта кампания означает возрастающую силу ЛГБТ-сообщества как потребителей. ЛГБТ покупатели составляют большую часть рынка ;  сообщество имеет общую покупательную способность на $ 830 млрд.  в год, по сравнению с $ 790 млн. в 2012 году. Сообщество также заметно проявляет высокую лояльность к бренду в тех компаниях, которые явно создают  и продвигают свою  продукцию на них.

По крайней мере, геи смогут  отправить «самые лучшие» в этом сезоне Валентинки  которые  на этот раз действительно отражают  кто они.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...