Hallmark доказывает что гомофобия вредна для бизнеса

*** Компания "А-техно" предлагает батареи для вашего ноутбука Acer по честной цене. посмотрите все предложения компании на странице http://a-techno.com.ua/cat198/es/brand57/. Доставка по Киеву и Украине.



лесбийская пара в рекламе открыток к Дню Святого Валентина

Компания «Hallmark» занимается продажей открыток к  Дню Святого Валентина около 100 лет . Но в первый раз когда-либо  компания  делает рекламу для праздника в 2015 году с участием очаровательной  лесбийской  межрасовой пары.

Компания «Hallmark», как  отмечает издание Huffington Post, является одной из бесчисленных брендов — в том числе  Honey Maid, Starbucks, Tiffany & Co., Nikon, Marriott  и  Banana Republic  — кто в 2015 году  включила   LGBT-пару  в свою рекламную компанию.   Но, в отличие от роскошных и престижных брендов, таких как «Tiffany», трогательная реклама  Hallmark направлена ​​на широкие  массы; компания с традициями обращается к среднему классу и это  отражает широкие и кардинальные изменения в утверждении ЛГБТ-сообщества.

Кроме того, тот факт, что такие компании, как «Hallmark»  делают продукты,  осматриваясь на ЛГБТ-сообщество, подчеркивает степень, в которой это сообщество влилось в повседневную жизнь,  и стала ценной  аудиторией.

Евгения и Карина являются лишь одной из нескольких пар, показанных в компании «свое сердце на бумаге». На YouTube, их видео получило десятки положительных отзывов, в том числе и  от одного  сотрудник   Hallmark, который выразил свою благодарность за то, компания показала свою поддержку ЛГБТ-сообщества.

«Это делает меня счастливым  и заставляет  гордиться тем, что я сотрудник Hallmark, который также является геем», — написал  Николь Cawlfield   в комментариях, «и кто подталкивает нашу идею расширения любви идентичностей вперед в течение длительного времени. Мое сердце разрывается, мои глаза увлажнены. Спасибо, что поделились своей историей с нами, и вашей любовью  друг с другом».

LGBT Valentin Day

Мощность «розового доллара»:  Больше всего на свете, эта кампания означает возрастающую силу ЛГБТ-сообщества как потребителей. ЛГБТ покупатели составляют большую часть рынка ;  сообщество имеет общую покупательную способность на $ 830 млрд.  в год, по сравнению с $ 790 млн. в 2012 году. Сообщество также заметно проявляет высокую лояльность к бренду в тех компаниях, которые явно создают  и продвигают свою  продукцию на них.

По крайней мере, геи смогут  отправить «самые лучшие» в этом сезоне Валентинки  которые  на этот раз действительно отражают  кто они.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если вам понравилась этот пост, убедитесь, что вы подписались на мой RSS feed!

Добавить комментарий