Как выбрать ведущего на праздник?

ведущий на юбилей

Если у вас впереди важное мероприятие – юбилей, свадьба или другое торжество, – без хорошего, профессионального ведущего не обойтись. Чем он занимается на праздниках? Прежде всего, именно ведущий создает настроение и задает тон празднованию.

Каламбурами и шутками, музыкальными паузами и поздравительными словами он ненавязчиво и мягко заполняет перерывы между играми, танцами и застольем. Если вас интересуют ведущие на юбилей, то важно очень внимательно подойти к выбору, чтобы ваш праздник оставил только приятные воспоминания и надолго запомнился вам и вашим гостям.

Как найти «своего» ведущего?

Естественно, представители этой профессии бывают очень разные по стилю и манере проведения торжества. Замечено, что темперамент ведущего влияет на динамику мероприятия. Поэтому очень важно найти такого профессионала, который отвечает именно вашим требованиям и представлениям о ходе праздника.

    Поэтому для начала нужно определиться с типом ведущего:
  • классический конферансье – идеален для очень крупных и значимых мероприятий, например, традиционная свадьба или юбилей компании;
  • тамада (весельчак, знающий много тостов, баек, шуток-прибауток, игр) – отлично подойдет к семейным праздникам, шумным веселым свадьбам, дням рождения;
  • молодой человек с харизмой (обычно это выпускники театральных училищ, очень веселые и общительные) – хорош для молодежных вечеринок, новогодних корпоративов, праздников на свежем воздухе;
  • ведущий-звезда (публичная персона, который одним уже своим присутствием создает праздник) – дорогой, но правильный выбор, когда планируется свадьба элиты или крупное корпоративное событие;
  • ди-джей (заостряет внимание на музыкально-танцевальной части праздника, поет, танцует и вовлекает в это гостей) – подойдет для легкого корпоратива и молодежной вечеринки.

Для начала уточните у ведущего, в каком стиле он работает. Не верьте, если говорит, что справится с любым. Разве из ди-джея выйдет классический конферансье? Выбирайте профессионала в соответствии с тематикой мероприятия и своими личными предпочтениями. И помните: одно из главных качеств ведущего – умение импровизировать, сглаживать неловкие паузы, объединять гостей и заполнять паузы.

Хорошо организованный праздник – гарантия ярких эмоций и незабываемых впечатлений!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если вам понравилась этот пост, убедитесь, что вы подписались на мой RSS feed!

Добавить комментарий